Waiting for asphalt stages: tests in the Czech Republic

Waiting for asphalt stages: tests in the Czech Republic
Last week, Nikolay Gryazin and Yaroslav Fedorov prepared for the tarmac events of the second half of the season.

For this purpose, the crew of the SRT team went to the Czech Republic, where participated in a test session on asphalt roads. The search of settings for the Barum Rally Zlin in European Rally Championship and Rally Germany in WRC was the main objective of tests.
During the tests, the crew managed to drive the car in various conditions, having acquired proper basic settings. Tests went without any issues – except for a small mistake, which resulted in a cracked wheel (which was eventually given to the owners of the nearest cafe as a souvenir). Nikolay was satisfied with the overall test results.

Nikolay Gryazin
Driver
"Everything went well: we were able to test the car on both smooth and bumpy roads; besides, we had a chance to drive out in the rain.

During tests, we used settings that proved effective at the WRC Rallye Tour de Corse, trying to adapt them to new conditions: another kind of tarmac, another grip level, and so on. We tried different springs and stabilizers, worked with ride height, and gained quite a lot of useful data.
As a result, we got quite good basic settings, which we will start with just before the races in the Czech Republic and Deutschland. I believe that the tests were successful, and the objectives were fully met."
As a matter of interest, guests of the team attended the Czech tests – including a virtual racer from Poland, who had a rare opportunity to personally compare the behavior of a real car with the physical model used in the Richard Burns Rally simulator. The difference was small, which adds further credence: RBR is still one of the most realistic simulators.
Right now the team doesn't plan to have more tarmac tests and will go with the official test days before the start of each scheduled rally.
Photo: Jarda Červ

В ожидании асфальтовых этапов: тесты в Чехии

В ожидании асфальтовых этапов: тесты в Чехии
На прошлой неделе Николай Грязин и Ярослав Федоров провели подготовку к этапам с твердым покрытием, которые ожидают их во второй половине сезона.

Для этого экипаж команды SRT отправился в Чехию, где принял участие в тестовой сессии на асфальтовых дорогах. Основной целью тестов был поиск настроек под чешский этап чемпионата Европы и ралли Германия в WRC.
За время тестов экипажу удалось опробовать автомобиль в разнообразных условиях, наработав хорошие базовые настройки. Сессия прошла без проблем – за исключением небольшой ошибки, вылившейся в поломку колесного диска (который в итоге был отдан владельцам ближайшего кафе в качестве сувенира). Общими результатами тестов Николай остался доволен.

Николай Грязин
Пилот
«Всё прошло успешно: нам удалось протестировать автомобиль как на ровной дороге, так и на ухабистой; кроме того, довелось проехаться под дождем.

В ходе тестов мы использовали настройки, зарекомендовавшие себя на корсиканском этапе WRC, постаравшись адаптировать их под новые условия: другой асфальт, другой "держак" и так далее. Попробовали разную жесткость пружин и стабилизаторов, поработали с дорожным просветом и собрали достаточно большой объем полезной информации.
В результате мы нашли неплохие базовые настройки, от которых и будем отталкиваться непосредственно перед гонками в Чехии и Германии. Я считаю, что тесты удались, а поставленные задачи полностью выполнены».
Любопытно, что на чешских тестах присутствовали гости команды – в том числе виртуальный гонщик из Польши, получивший редкую возможность лично сравнить впечатление от поведения реального автомобиля с физической моделью, используемой в симуляторе Richard Burns Rally. Разница оказалась невелика, что лишний раз подтверждает: RBR по-прежнему остается одним из наиболее реалистичных симуляторов.
Новых тестов на асфальте пока не планируется. Команда ограничится официальными тестовыми днями перед стартом каждого из запланированных ралли.
Фото: Jarda Červ