Nikolay Gryazin starts at Rally Estonia and in the European Championship

Николай Грязин - ралли Адриатико 2019
Nikolay Gryazin starts at Rally Estonia and in the European Championship
Three more starts increased the SRT crew's program: this summer Nikolay Gryazin and Yaroslav Fedorov will go on Rally Estonia and return to the European Championship for two rounds.

In the middle of July, our crew will go to the Tartu where they will join other participants of the World Championship, who traditionally attends Rally Estonia. This sort of gravel rally resembles Rally Finland to a great extent; therefore it is often used by the crews of the WRC factory teams as a training one.
Right after the finish of Rally Estonia Nikolay and Yaroslav expect a change of scene and the type of surface: they will start the tarmac Rally di Roma Capitale. In a month, in August, they will start at the Barum Czech Rally Zlín, which will prepare them for the German stage of the World Championship.

Nikolay Gryazin
Driver
"We planned to participate in Rally Estonia from the very beginning: this is a classic training rally before the Finnish WRC round, regularly used by the World Championship drivers for practicing, and it would be wrong to miss it.
As for two ERC rallies, these are two prize-winning races for the victory in last year's U28 Championship, and Eurosport Company pays for the participation in them. We have also chosen these specific rounds because there are very few tarmac rallies in the WRC, and the driver must be able to drive on this type of surface."
Rally Estonia will take place 12-14 July, the Italian stage of the ERC will take place 19-21 July, and the Barum Czech Rally Zlín is scheduled for August 16-18. Nikolay Gryazin and Yaroslav Fedorov's performances will be covered in detail on the official website and in Telegram channel.

Николай Грязин стартует на ралли Эстония и в чемпионате Европы

Николай Грязин - ралли Адриатико 2019
Николай Грязин стартует на ралли Эстония и в чемпионате Европы
Программа выступлений экипажа SRT пополнилась еще тремя стартами: этим летом Николай Грязин и Ярослав Федоров проедут ралли Эстония и вернутся в чемпионат Европы на два этапа.

В середине июля наши гонщики отправятся в окрестности Тарту: там они вольются в ряды других участников чемпионата мира, традиционно навещающих ралли Эстония. Характер гравийной гонки во многом напоминает ралли Финляндия, и потому она частенько используется экипажами заводских команд WRC в качестве тренировочной.
Сразу после финиша ралли Эстония Николая и Ярослава ожидает смена обстановки и дорожного покрытия: они выйдут на старт асфальтового ралли Рим, входящего в чемпионат Европы. Через месяц, уже в августе, им предстоит стартовать на чешском ралли Злин, которое станет для них подготовкой к немецкому этапу чемпионата мира.

Николай Грязин
Пилот
«Мы с самого начала планировали участие в ралли Эстония: это классическая "раскаточная" гонка перед финским этапом WRC, постоянно используется пилотами чемпионата мира для тренировки, и пропускать её было бы неправильно.
Что касается двух ралли в чемпионате Европы, то это две призовые гонки за победу в прошлогоднем чемпионате U28, и участие в них оплачивается компанией Eurosport. Выбор на эти конкретные этапы пал в том числе и потому, что в WRC очень мало асфальтовых гонок, а пилот обязан уметь ездить по такому типу покрытия».
Ралли Эстония пройдет с 12 по 14 июля, итальянский этап ERC состоится с 19 по 21 июля, а ралли Злин запланировано на 16-18 августа. Выступления Николая Грязина и Ярослава Федорова будут подробно освещаться на официальном сайте и в телеграм-канале.